Ответы на часто задаваемые вопросы
Я хочу воспользоваться услугами специалистов Вашей компании, что мне нужно сделать?
Прежде всего, мы должны понять, какая помощь Вам необходима. Пожалуйста, заполните анкету на абонентское юридическое обслуживание. После изучения анкеты мы свяжемся с Вами в течение следующего рабочего дня. Если Вам необходима помощь по представительству в суде, пожалуйста, пришлите нам материалы Вашего дела для рассмотрения.
Как подготовить материалы дела для получения юридической консультации?
Если Вы обратились к нам, и сотрудник нашей компании попросил Вас прислать материалы дела для ознакомления, пожалуйста, воспользуйтесь данной инструкцией для их подготовки.
Как прислать нам файлы (скан-копии документов, аудио, видео записи, текстовые документы и так далее)?
Если Вы обратились к нам, и сотрудник нашей компании попросил Вас прислать скан-копии документов или иные файлы необходимые для ознакомления, пожалуйста, воспользуйтесь данной инструкцией для их отправки нам. В инструкции описано как для этого использовать облачные сервисы, в частности "Google disk" и "Яндекс Диск"
Как определить, сколько будут стоить услуги специалистов компании «Юридическое бюро».
Оплата за услуги специалистов нашей компании преимущественно осуществляется в двух формах:
- проектной (заранее установленная оплата за проект);
- почасовой (по установленным почасовым ставкам).
Что означает оплата работы по часам, почему так отличаются ставки? Кто будет заниматься моим проектом? Смогу ли я получить качественную юридическую помощь за разумные деньги?
В нашей Компании практикуется следующий порядок работы: в основном проект ведет конкретный юрист. В помощь ему задействуются помощники юриста и технический персонал. При этом в любом проекте, который ведет наша компания, обязательно участвует партнер (на часы партнера приходится около 10 % затраченного по проекту времени). Это обусловлено необходимостью координации работы со стороны Управляющего партнера, обеспечения оперативности принятия решений. Оформление партнерских часов отдельными соглашениями не практикуется, так как это полностью парализовало бы оперативность работы.
При этом партнер координирует работу всех остальных сотрудников (как правило, не больше 10% от общего времени по проекту). Принятый в нашей Компании подход не означает, что Вашим делом в основном будет заниматься не заранее согласованный сотрудник, а иной, с более высокой почасовой ставкой. Члены нашей команды участвуют в работе, исключительно исходя из соображений экономии времени и целесообразности выполнения поручения конкретным сотрудником в интересах Клиента.
В каких регионах Вы работаете?
Преимущественно мы работаем в Москве и Московской области, однако при необходимости мы можем представлять интересы наших клиентов и в других регионах России. Так, например, нас хорошо знают в Пермском крае, где мы участвуем в ряде судебных процессов.
Оказываете ли Вы Ваши услуги в дистанционной форме?
Да оказываем. С условиями оказания дистанционных услуг Вы можете познакомиться по ссылке.
Почему доверенность выписывается не на конкретных юристов, которые занимаются проектом, а на группу лиц?
В целях возможности оперативной взаимозаменяемости (в случае такой необходимости) в доверенности указываются также и иные сотрудники нашей Компании.
Как попасть на работу в Вашу компанию?
Как отредактировать документ в режиме исправления (правки) или сделать в документе примечание?
Работая с клиентом, специалистам компании «Юридическое бюро» часто приходится отправлять и получать документы и постоянно корректировать их. Все исправления в документах мы просим делать в режиме исправления или в режиме правки.
Как самостоятельно выполнить редактирование документа смотрите в инструкции.
Не нашли ответ на свой вопрос?