Компания «Юридическое бюро» это:

Профессиональная команда, состоящая из 15 человек

Более 15 лет юридической практики

Оказание юридических услуг, более чем по 20 направлениям права

Более 500 успешно реализованных проектов

Более 300 довольных клиентов

Подпишитесь на наши группы в Facebook и Telegram

Подписаться на рассылку

Примеры материалов рассылки:

Как доказать или опровергнуть, что квартира сдается в аренду

Как проверить нежилое помещение перед покупкой

Как проверить квартиру перед покупкой

Риски покупки приватизированных квартир

Чем опасна продажа квартиры по заниженной стоимости

Методика выполнения юридической проверки квартиры

Маленькие хитрости работы с Росреестром

26 июля 2015  /  Хитрости работы

Многие знают, что у Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии есть Единый справочный телефон (8 (800) 100-34-34), по которому можно задать любые вопросы, касающиеся работы Росреестра и оказания им государственных услуг.

Те, кто неоднократно пользовался данным сервисом, знают и о том, что если Вы позвоните в справочную повторно с тем же вопросом, можете услышать на него уже совсем другой ответ.

Как это часто бывает, виной всему человеческий фактор: оператор на другом конце провода не всегда в состоянии правильно определить проблему и разобраться с массивом имеющейся у него информации.

Помочь тут может незамысловатый прием – при обращении уточните данные лица, предоставляющего Вам информацию. Такая стратегия способствует тому, что человек мобилизуется и выдает информацию более взвешенно.

Кроме того, мало кто знает о возможности при обращении в справочную составить так называемый «отложенный» запрос, надиктовав оператору текст, отражающий суть проблемы. В течение нескольких дней специалисты Росреестра перезвонят Вам или отпишут ответ на почту, предварительно исследовав вопрос.

Как правило, таким способом можно получить более точную информацию.

← назад