Компания «Юридическое бюро» это:

Профессиональная команда, состоящая из 15 человек

Более 15 лет юридической практики

Оказание юридических услуг, более чем по 20 направлениям права

Более 500 успешно реализованных проектов

Более 300 довольных клиентов

Подпишитесь на наши группы в Facebook и Telegram

Подписаться на рассылку

Примеры материалов рассылки:

Как доказать или опровергнуть, что квартира сдается в аренду

Как проверить нежилое помещение перед покупкой

Как проверить квартиру перед покупкой

Риски покупки приватизированных квартир

Чем опасна продажа квартиры по заниженной стоимости

Методика выполнения юридической проверки квартиры

Пошаговая инструкция «Подача заявления в Росреестр с ЭЦП»

Открываете сайт Росреестра

Шаг 1

Выбираете «Регистрация перехода права собственности»

Шаг 2

Выбираете «Регистрация права собственности»

Шаг 3

Нажимаете кнопку «Перейти к деталям запроса»

Шаг 4

Заполняете данные об объекте недвижимости и получающей стороне

 

Шаг 5

Заполняете сведения о заявителе

Шаг 6

На этом этапе формируете приложения к заявлению - Нажимаете кнопку «Добавить»

Шаг 7

Заполняете необходимые поля, нажимаете кнопку «Файл», выбираете скан паспорта, далее нажимаете кнопку «ЭП» - выбираете файл с подписью ЭП – нажимаете «Сохранить».

Шаг 8

Таким образом нужно приложить к заявлению следующие документы, выбирая соответствующий тип и вид документа:

1. Тип документа: Документы, идентифицирующие юридическое лицо (принимающая сторона):

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Устав юридического лица;
  • Учредительный договор юридического лица;
  • Свидетельство ИНН юридического лица;
  • Выписка из ЕГРЮЛ юридического лица

2. Тип документа: Документы, содержащие описание заявителя или его представителя:

  • Решение принимающей стороны о назначении генерального директора;
  • Приказ о назначении генерального директора

3. Тип документа: Документы о правах, сделках, ограничениях (обременениях):

  • Вид документа: Иной документ – Решение участника принимающей стороныоб увеличении уставного капитала (в формате xml, подписанное ЭП принимающей стороны);
  • Вид документа: Иной документ – Акт приема-передачи недвижимости ((в формате xml, подписанное ЭП обеих сторон)

4. Тип документа: Сопутствующие и дополнительные документы:

  • Вид документа: Решение об одобрении (о совершении сделки) - Протокол ВОСУ об одобрении сделки по внесению имущества в уставный капитал (в формате пдф);
  • Вид документа: Отчет о проведении независимой оценки (акт оценки) – Отчет оценщиков в формате pdf

5. Тип документа: Документы, содержащие сведения ЕГРН:

  • Свидетельство о государственной регистрации права;
  • Выписка о правах на объект недвижимого имущества.

Шаг 9

После добавления всех документов нажимаете кнопку «Перейти к проверке данных»

Шаг 10

Нажимаете кнопку «Подписать заявление»

Шаг 11

После подписания заявления сайт должен автоматически переадресовать на заявление, которое заполняется от имени отчуждающей стороны как передающего лица. Это заявление заполняется по аналогии с заявлением от имени принимающей стороны, но подписывается уже ЭП отчуждающей стороны

Шаг 12

Для каждого объекта недвижимого имущества необходимо заполнить отдельное заявление

Шаг 13

На электронную почтупринимающей стороны по результатам заполнения каждого отдельного заявления должны прийти коды платежей и ссылки для оплаты государственной пошлины. По ним необходимо пройти и осуществить платеж от имени принимающей стороны. Информация об оплате госпошлины поступает в Росреестр автоматически. После поступления оплаты заявление считается поданным и начинает течь срок на его обработку.

Другие материалы из раздела "Юридическая консультация"